Мобильное приложение «Моя охрана – G4S»
«Моя охрана - G4S» является приложением устанавливаемым на смартфон с операционной системой Ios либо Android. Основная задача - передача тревожного сигнала от физического лица (сигнал о помощи) с координатами месторасположения в дежурную часть G4S. Для функционирования приложения на смартфоне Пользователя должны быть активны GPS и услуга мобильного Internet.
Приложение позволяет связаться с дежурной частью G4S (для отмены тревожного вызова, получения инструкций и т.д.)
Так же есть возможность связаться с Call центром G4S для получения консультации.
Сигнал Тревоги
Для отправки тревожного сообщения необходимо запустить приложение и нажать большую кнопку в центре экрана.
Через несколько секунд после нажатия офицер дежурной части получит сигнал тревоги и увидит ваше местоположение на карте, а так же ваши контактные данные. После получения тревожного сообщения офицер дежурной части даст задание ближайшему к вам экипажу группы быстрого реагирования (ГБР) и свяжится с вами для уточнения ситуации. Когда офицер дежурной части дает задание экипажу ГБР, на планшет находящиййся в автомобиле приходит сигнал тревоги с указанием вашего местоположения и ваших контактных данных. Об успешном прохождении тревожного извещения сигнализирует изменение цвета иконки кнопки вызова с красного цвета на зеленый и текстовое извещение «Ваш вызов принят», после чего приложение позволяет использовать телефон в штатных режимах, так как «отбой» и отключение проводится только с пульта охранной Компании после окончания отработки тревожного вызова. Если по причинам качества связи либо особенностей текущего местоположения (подвалы, тоннели) Вы не получили подтверждение о прохождении тревожного извещения – воспользуйтесь меню «Позвонить на пульт», которое доступно сразу после установки приложения, даже без активации основной функции
Связь с офицером дежурной части G4S
Для того что бы связаться с офицером дежурной части G4S необходимо нажать кнопку «Звонок на пульт оператора» в левом нижнем углу экрана.
Данная функция может быть использована как для отмены тревожного сигнала, получения инструкций от офицера дежурной части, так и для сообщения о тревожной ситуации в случае если Вы находитесь в помещении откуда сигнал с определением местоположения не проходит.
Звонок в Call Centr G4S
Для получения консультационных услуг специалиста G4S необходимо нажать кнопку «Консультация Call центр» расположенную в правом нижнем углу экрана.
Наши специалисты проконсультируют Вас по целому ряду вопросов, таких как:
Дорожные вопросы, связанные с возможными ДТП, конфликтами и угрозами во время вождения на дорогах;
в случае пожара (до прибытия пожарной команды);
обнаружение подозрительных предметов на территории;
связь с сотрудниками правоохранительных органов;
потенциально опасными и чрезвычайные ситуации;
получить информационную помощь (адреса, телефоны служб, учреждений, организаций, эвакуатор, ремонт шин магазин, специалист по открытию замков и т.д.) в любое время;
другие обстоятельства, которые могут возникнуть в зависимости от ситуации и местоположения Клиента.