Help Line
«HELP LINE» G4S
Услуга «HELP LINE» G4S позволяет 24 часа в сутки получать консультации по вопросам безопасности от квалифицированного персонала компании G4S Ukraine.
Каждый клиент получает индивидуальную ID карту G4S с уникальным номером.
В случае звонка на линию «HELP LINE» клиент называет номер ID карты или полное имя и название компании (во избежание ложных вызовов служб экстренного реагирования). Англоговорящий оператор G4S Украина, получив запрос, в зависимости от ситуации предоставит рекомендации по действию в данной ситуации. Экстренная Линия «Help Line» G4S готова предоставить Клиенту консультации или рекомендации по следующим вопросам:
- запросы, связанные с возможными ДТП, конфликты и угрозы во время вождения на дорогах;
- в случае пожара (до прибытия пожарной команды);
- обнаружение подозрительных предметов на территории;
- связь с сотрудниками правоохранительных органов;
- потенциально опасные ситуации, конфликты и чрезвычайные ситуации;
- информационно-консультационную помощь (адреса, телефоны служб, учреждений, организаций, службы эвакуаторов, ремонт шин, магазины, специалист по открытию замков и т.д.) в любое время;
- другие обстоятельства, которые могут возникнуть в зависимости от ситуации и местоположения Клиента.